База знаний

Номер статьи: 696 | Категория: Инсталляция | Тип: Патч | Последнее обновление: 06.08.2014

RPC-Server is unavailable

Описание

Почему появляется сообщение "RPC-Server is unavailable"?

Причина

Обычно сообщение "RPC-Server is unavailable" появляется, если FREngine был неправильно установлен или из-за неправильных настроек приложения.

Решение

Проверьте следующее:

  1. Сервис лицензирования должен быть запущен на сервере:
    • В меню Control Panel→Administrative Tools→Services выберите ABBYY FineReader Engine 10 – Licensing Service или ABBYY FlexiCapture Engine 10 – Licensing Service;
    • Нажмите "Stop the service", а затем "Restart the service".
  2. Проверьте правильность настроек Сервиса Лицензирования (подробнее в Developer's Help → Distribution → Activating the Library → Installing Licensing Service). Попробуйте задать номер порта в файле LicensingSettings.xml вручную на рабочих станциях и на сервере:
    1. LicensingSettings.xml на сервере:

      <?xml version="1.0" encoding="utf-16"?>
      <LicensingSettings xmlns="http://www.abbyy.com/Protection/LicensingSettings">
      <LocalLicenseServer>
      <ConnectionProtocol ProtocolType="TCP/IP" EndPointName="3000" />
      <EnableIKeyLicenses Enable="no" /> "no" - если используется лицензия, записанная в файл, "yes" - если используется лицензия, записанная в ключ
      </LocalLicenseServer>
      </LicensingSettings>
    2. LicensingSettings.xml на рабочей станции:

      <?xml version="1.0" encoding="utf-16"?>
      <LicensingSettings xmlns="http://www.abbyy.com/Protection/LicensingSettings">
      <LicensingServers>
      <MainNetworkLicenseServer ServerAddress="10.160.50.15" ProtocolType="TCP/IP" EndPointName="3000" />
      </LicensingServers>
      </LicensingSettings>
  3. Проверьте, не мешает ли корректной работе сервера закрытый порт или нехватка прав у пользователя.
    1. Проверьте, установлен ли telnet на рабочей станции:
      • В меню Control Panel→Programs and Features выберете в меню слева "Turn Windows features on or off";
      • В появившемся диалоговом окне выберете элемент "Telnet Client";
      • Нажмите кнопку OK.
    2. В командной строке на рабочей станции введите следующую команду: telnet 10.160.50.15 3000:
      • Если в командной строке появилось сообщение об ошибке "Could not open connection to the host, on port 3000: Connect failed", значит порт 3000 закрыт на сервере.
      • Если консоль пуста, значит порт 3000 доступен на сервере.
  4. Возможно используются FREngine/FCEngine и Сервис лицензирования из разных дистрибутивов. В этом случае, попробуйте переуствановить FREngine/FCEngine.

В том случае, если данные рекомендации не помогли, пришлите, пожалуйста, в службу технической поддержики следующую дополнительную информацию:

  1. Отчет утилиты AInfo: для создания отчета надо запустить файл AInfo.exe, который находится в подпапке установочного каталога \Support, и сохранить отчет (кнопка "Сохранить...").
  2. Скриншот Менеджера Лицензий.
  3. Скриншот со списком запущенных сервисов, среди которых есть Сервис Лицензирования FREngine.
504 считают это полезным.
Была ли эта информация вам полезна?