База знаний

Номер статьи: 775 | Категория: Сканирование | Тип: Патч | Последнее обновление: 09.02.2017

Не работает сканирование в ABBYY FineReader Express for Mac

Описание

В меню Получить изображения из нет вашего сканера.

Решение

Прежде всего, убедитесь в том, что на вашем компьютере установлен драйвер сканера, и сканер корректно подключен к компьютеру.

Это легко проверить, запустив любое другое приложение, работающее со сканером, например программу Захват изображений, которая установлена на любом компьютере с операционной системой Mac OS X. Если сканирование в других приложениях также не работает, значит, драйвер сканера не установлен или установлен некорректно. Рекомендации по установке драйвера сканера вы можете получить, обратившись в службу технической поддержки производителя вашего сканера.

Если сканирование в программе Захват изображений работает, убедитесь, что у вас установлен последний выпуск программы  ABBYY FineReader Express. Для того чтобы проверить наличие обновлений перейдите в меню ABBYY FineReader Express > Проверка обновлений.
Если после обновления программа продолжает работать некорректно, обратитесь в службу технической поддержки.

Обратите внимание, что ABBYY FineReader Express не поддерживает сетевые сканеры. Для корректного сканирования необходимо подключить сканер через USB.

495 считают это полезным.
Была ли эта информация вам полезна?