База знаний

Номер статьи: 1647 | Категория: Администрирование | Тип: Задача – Решение | Последнее обновление: 30.04.2015

Не получается настроить импорт изображений с почтового сервера через протокол POP3

Описание

Выполнены все действия по настройке импорта с почтового сервера через протокол POP3, описанные в справке, но импорт не работает или работает некорректно. Например: выдается сообщение об ошибке «Превышено время ожидания ответа удаленного сервера»; в работу отправляется одно и то же письмо.

Решение

Описанная ситуация может быть вызвана неверными настройками почтового сервера.

Для того чтобы определить, работает ли связь с почтой через протокол POP3, можно воспользоваться клиентом Telnet. Для этого необходимо выполнить следующее:

  1. Установить клиент Telnet. О том, как это сделать, можно прочитать в статье http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/telnet-faq.
  2. Запустить telnet.exe, далее ввести команды

После соединения с сервером последовательно выполнить следующие команды:

Примечание: для выполнения данных операций необходимо, чтобы в почтовом ящике находилось хотя бы одно письмо. При этом следует учитывать, что при выполнении указанных команд письма могут быть безвозвратно удалены.

Если какая-либо из команд приводит к ошибке, рекомендуется проверить настройки почтового сервера.

Если настройки почтового сервера корректны, либо все команды были выполнены успешно, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку, приложив полный лог перечисленных в п.2 команд. При этом пароль из лога можно удалить, но ответы на все команды (включая приветственную строку) необходимо сохранить.

297 считают это полезным.
Была ли эта информация вам полезна?