База знаний

Номер статьи: 1880 | Категория: Общие вопросы | Тип: Вопрос/Ответ | Последнее обновление: 26.10.2015

Как снять логи Message Analyzer?

Описание

Message Analyzer - это инструмент, который позволяет захватывать, отображать и анализировать трафик обмена сообщениями по различным протоколам, а также отследить и оценить системные события, события компонентов Windows и сообщения устройств.

Он позволяет исследовать ситуации, в которых важно общение приложений между собой по некоторым протоколам, например, по POP3. Поэтому для исследования вашей ситуации специалистам Службы технической поддержки может потребоваться лог Message Analyzer.

Решение

Для того чтобы снять лог Message Analyzer для сценария с почтой, выполните следующие действия:

  1. Скачайте Message Analyzer по ссылке http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=44226. Выберите MessageAnalyzer.msi или MessageAnalyzer64.msi для 32-битной и 64-х битной операционной системы соответственно. Установите Message Analyzer на машине, где установлен Менеджер Сервера ABBYY Recognition Server.
  2. Остановите все сценарии, запущенные в ABBYY Recognition Server;
  3. Отправьте письмо с документом на почту, при использовании которой возникли трудности;
  4. Щелкните правой кнопкой мыши по исполняемому файлу Message Analyzer (по умолчанию "C:\Program Files\Microsoft Message Analyzer\MessageAnalyzer.exe") и выберите "Запуск от имени администратора";
  5. Откройте FileNew Session → Live Trace в меню Message Analyzer. В появившемся окне выберите Trace Scenario: LoopBack and Unencrypted IPSEC. Нажмите Start.
  6. Запустите только сценарий, при работе которого с почтой возникли трудности, и воспроизведите ситуацию, требующую рассмотрения. Подождите 10 минут и затем в Message Analyzer выберите в меню Session → Stop;
  7. Сохраните лог: в окне Select Data выберите All Messages и Save As.
273 считают это полезным.
Была ли эта информация вам полезна?