База знаний

Номер статьи: 480 | Категория: Общие вопросы | Тип: Патч | Последнее обновление: 03.09.2012

Сообщение "Звуковой файл temp****.lsa не найден" при попытке прослушать произношение слова в Tutor

Описание

При попытке прослушать в Tutor (ABBYY Lingvo x5) произношение в словарях, подключенных от предыдущих версий Tutor, возникает сообщение об ошибке:

Звуковой файл temp****.lsa не найден,

где **** - буквы и цифры.

Решение

Мы рекомендуем подключить к программе исправленные версии словарей от предыдущих версий Tutor. Перед тем как править файлы словарей от предыдущих версий, мы рекомендуем вам сделать их копии.

- Откройте файл словаря с помощью Блокнота (Пуск > Все программы > Стандартные > Блокнот).
- В Блокноте зайдите в меню Правка (Edit) -> Заменить (Replace).
- Укажите, что Вы меняете .wav"> на .wav" soundfile="SoundEn"> и нажмите кнопку Заменить для всех (Replace All). Обращаем ваше внимание на то, что если вы озвучиваете не английские, а французские, немецкие, испанские, украинские, русские слова, то вместо SoundEn нужно писать соответственно SoundFr, SoundDe, SoundEs, SoundUk, SoundRu. 
- Сохраните отредактированный файл.
- Подключите исправленный словарь от предыдущей версии к программе Tutor (ABBYY Lingvo x5) и проверьте, что слова теперь озвучиваются корректно.

440 считают это полезным.
Была ли эта информация вам полезна?